Mobile menu

P001

Агрегатный станок предназначен для сборки (навивки) и автоматической контактной сварки арматурных каркасов свай, диаметром описанной окружности до 450 мм, числом продольных стержней - 4, с переменным шагом навивки. На станке возможно изготовление цельных арматурных каркасов с конусным наконечником, без автоматической сварки конусной части каркаса.

Основной частью станка является подвижная платформа на которой находится узел навивки с катушкой навиваемой арматуры, сварочный узел, а также закреплены все исполнительные механизмы. Рельсовый путь собирается и монтируется на горизонтальной площадке. Продольная арматура фиксируется в удерживающей планшайбе. Навивка каркаса осуществляется за счет орби-тального вращения узла навивки. Узел сварки перемещается вдоль неподвижной продольной арматуры. Узел сварки отличается от большинства существующих машин для навивки и сварки каркасов тем, что в конструкции не используется контактный сварочный ролик. Сварка осуществляется за счет подвижного клещевого захвата арматуры.

Ограничением скорости навивки арматурного каркаса является необходимость выдержки времени сварки (время прохождения сварочного ролика по месту соединения продольной и навиваемой арматуры). На следующем рисунке представлен график времени цикла сварки роликовым электродом (слева) и сварка подвижным электродом (справа). Большее время цикла позволяет реализовать полноценный цикл контактной сварки с проковкой арматуры и увеличить скорость навивки.

В случае применения одного сварочного трансформатора, при максимальном шаге навивки – 300 мм сварочные электроды перемещаются в процессе сварки на расстояние 75 мм вдоль продольной арматуры, что обеспечивает постоянный электрический контакт и управляемое давление электродов во время выполнения сварочной операции.

Технические характеристики

                Длина арматурного каркаса  От 4 до 24 метров;
   Число продольных стержней арматуры  4, 8;
   Метод сварки арматуры   Контактная сварка;
   Скорость навивки, об/мин   до  60;
   Управление ЧПУ пульт оператора с ЖК дисплеем
   Продольная арматура От 10 до 25 мм;
   Навиваемая арматура От 5 до 8 мм;
   Шаг навивки до 300 мм/оборот;
   Производительность (расчетная) 100 каркасов L=12м / смена;
   Питание ~3ф380 50Гц до 80кВт;
   Размеры оборудования ДхШхВ
Каркас до 6  метров  – 9000х1200х1500 мм;
Каркас до 12 метров – 15000х1200х1500 мм;

   
На следующем рисунке показан вариант разъединения подвижной платформы для технического обслуживания и замены катушки с арматурой. Узел навивки представлен на рисунке схематично, без прорисовки роликов подачи арматуры. Продольные прутья арматуры проходят сквозь катушку и фиксируются в удерживающей планшайбе станка.

Катушка имеет собственный привод вращения, что позволяет обеспечить равномерную подачу навиваемой арматуры. Все подвижные механизмы заключены внутри рамы подвижной платформы и закрываются кожухами (не показано на рисунках).

Основные преимущества

  1. Компактное исполнение оборудования, возможность увеличения рельсового пути для увеличения длины каркасов по мере необходимости;
  2. Увеличенная скорость навивки за счет большего времени сварки арматуры;
  3. Возможность применения более простых электродов или накладок в сравнении с роликовыми электродами;
  4. Меньшее электрическое сопротивление подводящих шин, в сравнении с роликовой сваркой;
  5. Возможность увеличения скорости навивки каркасов (производительности станка) за счет применения 2 и более сварочных трансформаторов;
  6. Улучшение качества сварки арматуры с одновременным увеличением общей производи-тельности;
  7. Установка направляющих на подвижной тележки позволяет получить каркас конфигурации «треугольник», «четырехугольник», «многоугольник», с любой длиной стороны и радиусом описанной окружности не более 450 мм

 

Порядок работы на станке

  1. Загрузка станка осуществляется прямыми арматурными прутками вручную. Прутки пропускаю через кондуктор сварочного узла, и фиксируют в удерживающей планшайбе;
  2. Станок автоматически приваривает конец навиваемой арматуры к одной из продольных ар-матур. Первые 3..4 соединения проходят под наблюдением оператора;
  3. Продольное перемещение сварочного узла происходит синхронно с узлом навивки;
  4. По завершению цикла навивки – оператор отрезывает навиваемую арматуру и вынимает сваренный каркас.

Замена катушки навиваемой арматуры происходит по мере ее расхода.

Для сварки арматуры с конусным наконечником возможна загрузка предварительно изогнутых арматур со стороны сварочного узла и дальнейшее закрепление арматуры в фиксирующей планшайбе. Навивка конусной части каркаса в таком случае выполняется без автоматической контактной сварки на невысоких оборотах.



Виджет - УЛЬТРА АВТОМАТИКА


Здесь публикуется информация по новым технологиям и выполненным проектам.

добавить на Яндекс